Владимир Данько

Стихи для детей. — (сайт обновляется)

ЦАМБА-ДРАМБА (Волшебные стихи)

цамба-драмба 1

Говорят, что колдовство –
Ерунда и баловство.
Хоть не верю
В ерунду я –
Потихонечку
Колдую:

«Цамба-Драмба-Гребешок,
Жаб зажаренных мешок,
Кроли-Троли-Профитроли,
Без горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу,
Посолю да поперчу,
Я подую, поколдую:
Сделай всё, что захочу! –
Сделай так,
Чтобы мне
Очутиться на Луне!»

Вдруг я слышу:
— Валя, Валя!..
Это спать меня позвали.
Ладно, лягу на кровать —
Буду лёжа колдовать:

« Цамба-Драмба-Гребешок,
Жаб зажаренных мешок,
Кроли- Троли-Профитроли,
Без горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу,
Посолю да поперчу…»
Получилось
я — лечу!!!

На Луну,
— Ура! Ура —
Мчит космический корабль!
Подлетаем…
Всё в порядке!
Выбрал место для посадки.
Бух!
Бах!.. —
Ну и ну!
Прилунились
На Луну!

После буха,
После баха,
Охнул, ахнул
Я со страха.
Потому что прямо в двери
Влезло что-то вроде зверя!
Нет, скорее —
Вроде птицы.
В страхе мог я
Ошибиться.

Влезло и как рявкнет:
— Амба!
Я — Волшебник Цамба-Драмба!
Цамба-Драмба-Гребешок!
Жаб зажаренных мешок!
Кроли-Троли-Профитроли!..
Это кто тут? Валя, что ли?!
Да! — кричу я. — Валя, Валя!
Но откуда вы узнали?

Да ведь это я,
Твой папа!
Ты во сне свалился на пол.

Я во все глаза гляжу:
Под кроватью я лежу!!!

Вылезай! — кричит сестра
В детский сад идти пора.

Эх!
Не вышло колдовство
Только шишка от него!..

Кто захочет колдовать
Лезьте сразу под кровать!..

______________________

Далее — кликните на ссылку:  http://wp.me/p3PlKx-oy 

и читайте  «СКАЗКУ»

Оставьте комментарий

Information

This entry was posted on 5 ноября, 2013 by in стихи.

Навигация